ФГБОУ ВО «ИГУ» при участии сектора дошкольного образования ГАУ ДПО «Института развития образования Иркутской области» провели Всероссийскую научно-практическую конференцию (с международным участием) по теме «Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандарта».

В связи с объективными обстоятельствами был изменен традиционный формат очного проведения на дистанционный. В первый день проходила двухчасовая пленарная сессия по актуальным проблемам инновационной деятельности в современной системе дошкольного образования с участием вице-президента по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем, федерального эксперта, члена Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы РФ Оксаны Алексеевны Скоролуповой.

Члены команда ИМКТ приняли участие в секционной программе второго дня конференции, которая представляла из себя трёхчасовой дистанционный марафон дискуссий, мастер-классов, опыта поддержки инноваций органами управления образования.

Опыт инновационной деятельности от нашего города представили:

Фролова Дарья Андреевна, руководитель ИМКТ, старший воспитатель МАДОУ «ЦРР детский сад № 29 «Аленький цветочек», «Тьюторское сопровождение педагога в процессе инновационной деятельности на уровне муниципалитета»;

Войцеховская Оксана Григорьевна, заведующая МБДОУ д/с № 14 «Колобок», «Программа ПРОдетей-путь внедрения»;

Панифидникова Ирина Петровна, старший воспитатель МАДОУ «ЦРР детский сад № 18 «Дюймовочка», «Целевые ориентиры дошкольного образования: успешные кейсы при апробации технологий программы ПРОдетей»;

Фрицлер Елена Викторовна, заведующая МБДОУ детским садом № 34 «Рябинка», «Проектно-тематический подход к организации образовательной деятельности на основе программы «Вдохновение».

Нашей команде удалось вызвать неподдельный интерес со стороны участников конференции к представленному опыту и ответить на вопросы о том, какие инновации в образовательных программах следует поддержать, что можно рассматривать как перспективные направления в образовательной деятельности и какие инновации в системе управления качеством дошкольного образования могут привести к качественным изменениям в образовании, профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *